• Главная
  • Что делать если не крутит стартер ВАЗ 2114

Что делать если не крутит стартер ВАЗ 2114

Если вы столкнулись с проблемой, когда стартер вашего автомобиля ВАЗ 2114 не крутит, первым делом не нужно паниковать. Эта проблема может возникнуть по разным причинам, и важно знать, как правильно ее решить. В данной статье мы рассмотрим несколько возможных причин неисправности стартера и предложим рекомендации по их устранению, чтобы вы смогли быстро вернуть свой автомобиль на ход.

Что делать если не крутит стартер ВАЗ 2114

Содержание

Проверка аккумулятора

Проверка заряда аккумулятора является важным этапом в диагностике неисправностей системы запуска двигателя. Для выполнения этой проверки потребуются ряд специальных инструментов и приборов. Ниже представлена инструкция по проверке аккумулятора на отличное состояние:

  1. Подготовка к проверке. Для начала необходимо убедиться, что автомобиль находится в положении “Парк” или “Нейтраль”, и стоит на ровной поверхности. Также следует убедиться, что двигатель выключен, зажигание отключено и рука тормоза активирована.

  2. Проверка напряжения. С помощью мультиметра необходимо измерить напряжение на клеммах аккумулятора. Заряженный аккумулятор должен показывать напряжение около 12.6 вольт. Если напряжение ниже этого значения, аккумулятор нуждается в зарядке или замене.

  3. Проверка заряда. Если у вас есть зарядное устройство, возможно, вам придется подзарядить аккумулятор. Для этого следует подключить зарядное устройство к аккумулятору согласно инструкции производителя, а затем дать ему полностью зарядиться.

  4. Проверка на утечку. Также важно проверить аккумулятор на наличие утечки или коррозии. Провести внешний осмотр корпуса аккумулятора и клемм. При наличии коррозии необходимо ее удалить, используя специальные средства для очистки.

  5. Профессиональная проверка. В случае, если у вас возникают сомнения или проблемы с проведением самостоятельной проверки, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе для проведения более глубокой диагностики аккумулятора с использованием специализированного оборудования.

После проведения вышеописанных шагов можно сделать вывод о состоянии аккумулятора и принять меры по его обслуживанию или замене.

Проверка проводки

Проверка проводки на наличие коррозии и целостность является важным этапом при поиске причин неисправности стартера на ВАЗ 2114. Коррозия и повреждения проводов могут привести к плохому контакту или полному обрыву цепи, что приводит к недостаточной подаче тока на стартер. Для проверки проводки следует выполнить следующие шаги:

  1. Визуальный осмотр проводов: Осмотрите проводку на предмет повреждений, изоляции и признаков коррозии. Обратите внимание на области, которые могут подвергаться воздействию влаги, соли или механических повреждений.

  2. Проверка контактов: Убедитесь, что контакты на проводах и разъемах надежно соединены. При необходимости, очистите контакты от окислов и загрязнений.

  3. Использование мультиметра: С помощью мультиметра можно провести тест на проверку целостности проводов. Установите мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте каждый провод на наличие обрывов.

  4. Тестирование проводов на нагрузку: Подключите тестовую лампу или другую нагрузку к проводам, и запустите систему стартера. Если проводка исправна, то нагрузка должна загореться или работать при попытке запуска.

Проверка проводки является неотъемлемой частью диагностики неисправностей стартера на ВАЗ 2114. Наличие коррозии или повреждений проводов может привести к плохому контакту и неправильной передаче тока к стартеру. Поэтому регулярная проверка состояния проводки поможет предотвратить неприятные ситуации и обеспечить нормальную работу автомобиля.

Проверка стартера

При возникновении проблем с запуском двигателя автомобиля, первым делом следует проверить исправность стартера. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверка аккумулятора. Удостоверьтесь, что заряженность аккумулятора находится на достаточном уровне. Низкий заряд аккумулятора может быть причиной того, что стартер не крутит двигатель.

  2. Визуальный осмотр. Проверьте внешний вид стартера на предмет коррозии, повреждений или трещин. При наличии видимых дефектов, стартер следует заменить.

  3. Проверка силовых проводов. Убедитесь, что силовые провода, подключенные к стартеру, надежно закреплены и не имеют признаков износа или повреждений.

  4. Использование индикатора напряжения. С помощью индикатора напряжения проверьте напряжение на выводах стартера во время попытки запуска двигателя. Нормальное напряжение должно быть около 12 вольт. Если напряжение ниже, возможно, стартер требует замены.

  5. Проверка звука стартера. При попытке запуска двигателя обратите внимание на звук, издаваемый стартером. Хрипящий или скрежещущий звук может указывать на проблемы внутри стартера.

  6. Тестирование стартера в автосервисе. Если все вышеперечисленные шаги не позволили определить причину некручения стартера, рекомендуется обратиться в автосервис для проведения более детальной диагностики.

При выявлении неисправностей стартера, следует заменить его на новый или отремонтированный.

Проверка зажигания

Проверка системы зажигания важна в случае, когда стартер не крутит двигатель. Неисправности в системе зажигания могут привести к тому, что искра не будет достигать свечей, и двигатель не сможет запуститься. Чтобы проверить систему зажигания, следует выполнить следующие действия:

  1. Проверка свечей зажигания: Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания и снимите свечи. Осмотрите состояние свечей - они не должны быть выбитыми, влажными или чрезмерно загрязненными. Если свечи находятся в плохом состоянии, их следует заменить.

  2. Проверка проводов и катушки зажигания: Проверьте провода и высоковольтные провода на наличие повреждений, трещин или потери изоляции. Также следует осмотреть катушку зажигания на наличие коррозии или других повреждений.

  3. Проверка датчика положения коленвала (ДПКВ): Датчик положения коленвала играет важную роль в системе зажигания. Проверьте его состояние и правильный контакт.

  4. Использование стетоскопа для зажигания: Стетоскоп позволяет проверить каждый цилиндр на наличие искры при пуске двигателя. Это позволит выявить проблемные цилиндры или неисправности в системе зажигания.

Проведя вышеописанные проверки, можно выявить и устранить неисправности в системе зажигания, что может привести к успешному запуску двигателя.

Видео на тему “Что делать если не крутит стартер ВАЗ 2114”

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

Спасибо за ваш отзыв!

Популярное:

Оставить комментарий